Как помочь ребенку научиться самостоятельно читать по-английски
Самым лучшим возрастом, когда специалисты рекомендуют начинать с ребенком занятия английским, является 4-5 лет. Но при этом очень важна подготовка. Чтобы малыш был открыт к обучению в 4 года, и, самое главное, ему было легко постигать новый язык, его лучше начать знакомить с иностранной речью примерно в 2 года.
Сделать это легко – следует читать небольшие детские стишки, петь песенки, смотреть мультфильмы.
В таком деле важна регулярность. Это не значит, что малыша нужно через силу заставлять учить новые выражения или читать один и тот же текст по несколько часов. Помните, что крохе в первую очередь должно быть интересно. Если он не будет увлечен занятием, интерес пройдет уже в скором времени, а уроки английского будут ассоциироваться с чем-то плохим.
Изучая слова, прочтите их несколько раз, затем повторите в течение дня и перед сном, а на следующий день – повторите перед тем, как идти дальше. При этом не стоит перегружать малыша, заставляя его учить более 5-10 слов за раз.
Основные правила по организации занятий
Прежде, чем приступать к занятиям, следует осознавать, что дети в 4-летнем возрасте очень подвижны, они активно познают мир и не готовы длительное время сидеть на одном месте, чтобы заниматься английским.
Важно!
Занятия не должны длиться дольше 15 минут!
Провести урок можно в интересной форме, и вариантов для этого множество:
- Путешествие. Включив фантазию, можно превратить комнату малыша в целое иностранное государство. Для этого достаточно расставить мебель (стулья) и оформить все с помощью карточек, игрушек. Скамейки будут своеобразными станциями, по которым и будет путешествовать юный исследователь. Начать игру лучше со знакомого слова, которое уже знает ребенок. Он с удовольствием самостоятельно прочтет его на карточке. А вот на второй станции будет ждать незнакомое, которое нужно выучить.
- Помощь игрушкам. В этой игре нужно обыграть такую ситуацию. В гости зашел мишка (кукла, зайка) и попросил помощи, без которой он не сможет добраться домой. А помощь заключается в чтении иностранных словосочетаний.
Таким образом, ребенок не только получит новые знания, но и весело проведет время. Такая организация поможет достичь быстрого и эффективного результата.
Игры и наглядные пособия для изучения букв и звуков
Чтобы новые слова лучше запоминались, лучше преподносить их в легкой игровой форме. Начинать нужно с изучения букв. И для этого есть неплохая игра под названием Thumb up — thumb down. Она очень простая. Взрослый поднимаем палец вверх, и маленький ученик произносит буквы алфавита по порядку.
Ставит его горизонтально – повторяет одни и те же буквы, опускает вниз – алфавит произносится в обратном порядке.
И таких увлекательно-познавательных игр достаточно много. Еще одна – Raise your sound. Суть в том, что ребенку раздаются карточки с разными звуками. Затем родитель называет слово, а ребенок должен поднимать ту карточку, на которой есть звуки этого слова.
Общие принципы чтения на английском языке
Очень важно, чтобы обучение началось с алфавита. При этом каждую букву лучше изучать по отдельности
На втором занятии малыш повторяет изученные буквы для закрепления результата и только потом приступает к изучению новой.
Только после освоения отдельных букв можно приступать к чтению целых слов. Очень эффективна группировка словесных звуков. Читая их, кроха легче запоминает, а также осознает, как правильно читать то или иное слово. Пример: may, say, stay, play, pay, way.
Типы обучения чтению
После освоения простых слов, можно переходить к сложным
На этом этапе важно пополнять словарный запас. Фразы должны быть простыми, но наполненными разной лексикой
К примеру, can … jump, run, swim.
Следующий шаг – простые тексты
Важно, чтобы они состояли из тех слов и фраз, которые ребенок уже выучил. Отличным вариантом станут небольшие стишки
По мере того, как лексикон будет пополняться, можно постепенно переходить к прочтению более сложных текстов.
Важно!
В процессе обучения приоритетом должно быть не скорость чтения, а понимание того, о чем читает ребенок.
Полезные лайфхаки
Мне бы хотелось поделиться с вами некоторыми лайфхаками в сфере изучения английского языка с нуля. Во-первых, дети любят все яркое и наглядное. Читайте с ними больше книжек, с большими, яркими картинками, на которых изображены слова.
Выбирайте книги с крупным текстом
Указывайте пальцем на слова и картинки, концентрируя внимание ребенка. Фотографическая память очень важна
Ищите книги с увлекательными историями, которые способны заинтересовать детей. Могу посоветовать вам книги доктора Сьюза или Джулии Дональдсон.
Во-вторых, используйте английский язык не только в течение занятий, но и в повседневной жизни. Например, ваш ребенок любит рисовать. Подписывайте все его рисунки на английском яркими красками. Или если ваш малыш любит готовить (настоящими или игрушечными ингредиентами), то произносите их названия на английском. Говорите о деталях: цвет, размер, форма и т.д. Тем самым вы погружаете ребенка в языковую среду.
В-третьих, вам могут помочь жесты или какие-то определенные знаки для запоминания слов. Например, элементарные кивки головой (для «да» и «нет»). Вы можете вдвоем с дошкольником играть в крокодила, причем обязательным условием является показать написание слова и прочитать после его отгадки.
Каковы же правила игры? Вы загадываете какое-нибудь слово. Например, cat. И показываете это слово пантомимами ребенку. После того как он угадает, покажите ребенку картинку с этим словом и попросите его прочитать. Это не только поможет вам в чтении и изучение языка в целом, но и сплотит вас с детьми.
Представьте себя на месте дошкольника. Пусть ваша учеба будет в форме игры, ведь это дети. Не заставляйте вашего сына или дочь насильно изучать английский, это может отбить его желание насовсем. При таких случаях возможно просто не пришло время, или вы руководствовались не теми методами.
Оставьте это занятие на время, а затем снова попробуйте возобновить ваши уроки. Возможно ему просто скучно изучать английский язык индивидуально, тогда стоит попробовать обучения в группах. Помните, каждый из детей нуждается в особом подходе.
На этом у меня все. Делитесь статьей с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на обновления блога. Комментарии также приветствуются! До новых встреч.
Знакомим детей с языком через игру
Если вы хотите познакомить ребенка с иностранным языком ненавязчиво и увлекательно, то берите на вооружение эти советы.
1. Просто заговорите с ребенком на другом языке
Если у вас еще малыш (до года), то спойте песенку, сделайте массаж, посчитайте пальчики малыша на английском.
С ребенком постарше начните с любой из рутин — завтрака, сборов на прогулку, купания. Изо дня в день это занятие вы теперь будете делать по-английски. Первое время используйте триггер для переключения с языка на язык. Лично я произносила: «One,two, three, let’s speak English».
После этих слов всё только на английском. Дублировать и переводить на русский ничего не нужно. Детский мозг потрясающе устроен: он «поймёт» новый язык по вашим жестам, мимике, предметам, на которые вы укажете при разговоре.
Вот задумайтесь: когда вы были малышами, вы научились понимать русский без перевода, правда? А родились не зная ни слова по-русски! Удивительный детский мозг!
Анастасия Иванова, автор книги «Язык как игра» с дочкой
Поэтому просто говорите с ребёнком точно так же, как когда вы говорите по-русски. Дурачьтесь, смейтесь, шутите.
Сначала это будут 10 минут, потом вы сами почувствуете свои силы и будете увеличивать время.
Детям старше трех лет я советую сначала рассказать (на русском) про иностранный язык, показать на карте в каких странах на нем говорят, показать Биг Бен / Эйфелеву башню / Колизей — зависит от иностранного языка. Потом предложите стать на время «иностранцами», триггер «One,two, three, let’s speak English» и вперёд!
2. Action songs — песни с движениями
Не просто прыгаем, а прыгаем и говорим «Jump», хлопаем и кричим «Clap», садимся и «Sit». Таких песен много на Youtube или придумывайте сами.
3. Читайте книги. Выбирайте героев, которых любит ваш ребёнок
Особенно это важно для подростков и детей старше 4 лет. Если ваш сын любит роботов, не нужно начинать знакомить его с другим языком с книг о фиолетовых пони
Ему и на русском было бы неинтересно.
Светлана Лашук играет с детьми
4. Обыгрывайте книги и любимых героев
Прочитали книгу, теперь берём игрушки и проигрываем сюжет уже с ними. Используйте слова и фразы из книги.
Не дублируйте на русском — если книга подобрана по возрасту и уровню, то все действия итак будут понятны ребенку. Например, вы говорите «The car stopped» и при этом сопровождаете это соответствующими действиями. Можно несколько раз сделать одно и то же с несколькими игрушками и комментариями без перевода на русский.
Посмотрите отрывки мультика про любимого героя на английском. Вначале это 5-10 минут.
Светлана и Анастасия на прогулке с детьми
В конце просмотра подытожьте (подготовьтесь заранее). Скажите несколькими простыми предложениями, что случилось с героями. Например, «You see, we can meet Elsa and Anna in Disneyland. They have such beautiful dresses. I like Elsa so much». Ребёнок услышит, что мама или папа говорят по-английски. И тоже захотят. Ведь вы для них образец для подражания.
5. Идем на занятие к носителю языка
Выбрать нужно такое занятие, в котором всё в игровой и непринужденной форме, а за столом, если речь о детях младше 6-7 лет, ребенок может сидеть не больше 30% времени занятия.
6. Найдите единомышленников
Это можно сделать по тэгу «англомама» в Инстаграм, например, знакомьтесь и встречайтесь. Говорите между собой по-английски, вовлекайте детей. Устраивайте англовстречи /франковстречи/ италовстречи.
Если даже малыш еще сам не говорит, то, что он слушает и слышит, что мама говорит на иностранном языке, не уйдет в никуда: в один прекрасный день он заговорит сразу на двух языках. Поверьте. Я сначала тоже сомневалась. А потом так было с моим сыном.
Сейчас в МИФе вышла наша с Анастасией Ивановой книга «Язык как игра». Она как раз о том, как начать говорить с ребёнком по-английски и никогда не останавливаться. Наши с Настей дети с детства говорят на двух языках, и мы захотели поделиться с другими родителями действенными методиками и полезными ресурсами.
И помните, язык не нужно учить — на нём нужно жить! А к жизни принуждать никого не требуется:)
Статья написана Анастасией Лашук, автором книги «Язык как игра».
Обложка статьи: фото из личного архива автора. На фото: Анастасия Иванова и Светлана Лашук, авторы книги «Язык как игра».
Покажите сферы применения английского языка
Взрослые часто говорят, что надо учить английский, а зачем надо — не уточняют. Детям сложно представить, в каких ситуациях может пригодиться иностранный язык.
Абстрактное «для дальнейшей учёбы или работы» не мотивирует. Выгода должна быть здесь и сейчас, причём вполне конкретная. Постоянно придумывайте ситуации, где ребёнок сможет проявить свои знания, например:
- попросите его перевести инструкцию к новому телевизору или вашу любимую песню,
- поручите узнать дорогу к отелю во время заграничного путешествия или заполнить какой-нибудь документ в аэропорту,
- «случайно» переведите телефон на английский и попросите ребёнка вернуть прежние настройки.
Превратить английский для ребёнка из мучительной траты времени в весёлое и продуктивное занятие несложно, если пересмотреть своё отношение к процессу и немного самому в него окунуться.
Повышайте значимость иностранного языка в глазах ребёнка
Стоит рассказать ребёнку, как английский может пригодиться в реальных жизненных ситуациях. Например, если семья часто путешествует, то полезным будет разобрать те ситуации в поездках, в которых ребёнку будет сложно или скучно без знания языка: познакомиться с кем-то из детей в отеле или пойти поиграть в настольные игры с другими ребятами, заказать себе любимый напиток или гамбургер с дополнительными ингредиентами.
Персонализируйте потребности и интересы ребёнка
Стоит подойти к значимости английского со стороны интересов ребёнка. Например, если он любит слушать современную музыку, объяснить, что английский поможет понимать содержание текстов песен любимых исполнителей.
Упражнение 4. Игра-бродилка. Буквы C, K, H, E
Следующий набор букв — Cc, Kk, мы пока берем их одинаковое звучание /k/.
Повторяем с пластилиновыми буквами, проговариваем слова, играем в крестики-нолики со словами из 3 букв в разной их комбинации.
Главное — никуда не торопитесь, в день можно добавлять по 1-2 буквы. Доверяйте своей интуиции, если видите, что можно ускориться, берите чуть больше. Если нужно притормозить, выделите пару дней только на повторение.
Следующие на очереди: Hh, Ee
Когда их проработаете, сделайте паузу, поиграйте в игру-бродилку “Snakes and Ladders” на повторение всех уже пройденных звуков. Кидаете кубик и ходите, называя по дороге все слова. Если остановились на лестнице, поднимаетесь по ней вверх, если встали на голову змеи, опускаетесь вниз.
Обратите внимание, что при достаточном повторении всех пройденных звуков, ваш ребенок уже может прочитать более 40 незнакомых слов.
Как научиться правильно читать английские гласные
Как мы уже выяснили, в английском всего 6 букв, которые обозначают гласные. Но именно с ними у начинающих часто больше всего проблем в произношении. Дело в том, что одна и та же гласная может читаться по-разному, в зависимости от ее букв-соседок, а также типа слога.
В английском языке бывает четыре типа слога: закрытый, открытый, «гласная + r» и «гласная + r + гласная».
Закрытым называют слог, который оканчивается на любую согласную, кроме r, или их сочетание. Например, в слове frog (лягушка). Ударная гласная в закрытом слоге читается четко и кратко:
-
a — — map,
-
o — — blog,
-
e — — red,
-
i — — milk,
-
y — — myth,
-
u — — cut.
Открытым же считают такой слог, который оканчивается на гласную или на согласную с последующей гласной e, которая не читается. Ее еще называют немой. В открытом слоге под ударением большинство гласных (за исключением e и y) читаются так же, как произносятся в алфавите:
-
a — — male,
-
o — — alone,
-
e — — zero,
-
i — — lie,
-
y — — my,
-
u — — cute.
В слоге третьего типа после ударной гласной следует r или ее сочетание с другими согласными. Ударная гласная в таком случае будет читаться как долгий, протяжный звук. В транскрипции его можно узнать по знаку двоеточия рядом со звуком:
-
a — — start,
-
o — — sort,
-
e — — pearl,
-
i — — dirt,
-
y — — Byrd,
-
u — — turn.
И наконец, последнее правило чтения гласных в английском языке: если после ударной гласной следует r, а за ней — другая гласная, нужно пользоваться четвертым типом чтения:
-
a — — dare,
-
o — — more,
-
e — — here,
-
i — — desire,
-
y — — tyre,
-
u — — pure.
Для удобства мы собрали все эти типы чтения в одной схеме ниже. Пользуйтесь ею, если будете сомневаться, как правильно читать гласную в слове.
Гласные дифтонги и трифтонги
Вы наверняка заметили примеры в предыдущей главе, где одна гласная буква обозначает 2, а то и 3 звука. Это не ошибка: похожие случаи есть и в русском языке. Например, буква ю в слове юла тоже обозначает два звука — . Такие двойные звуки называются дифтонгами. А тройные — трифтонгами
При этом важно понимать, что дифтонги могут быть выражены как одной, так и двумя буквами, а трифтонги — только тремя
Давайте же разберемся, как правильно их читать. Для этого мы составили таблицу с примерами.
Как читать гласные дифтонги и трифтонги | |
---|---|
Примеры слов | Дифтонг/трифтонг |
pride | |
may | |
mouse | |
bone | |
enjoy | |
tear | |
pair | |
sure | |
fire | |
flower | |
slower |
Гласные буквосочетания
Мы уже говорили о том, что в английском на чтение буквы может влиять то, как она сочетается с другими. Таблица ниже поможет вам познакомиться с основными гласными буквосочетаниями и звуками, которые они обозначают.
Но помните: в английском языке есть и исключения
Поэтому, если вы столкнетесь со сложным случаем, важно проверить, как произносится слово. Для этого стоит воспользоваться орфоэпическим словарем
Как читаются гласные буквосочетания | ||||
---|---|---|---|---|
Сочетания букв | Транскрипция | Примерное произношение на русском | Пример слова | Позиция |
ai, ay, ei, ey | эй | maybe | Ударная | |
ai, ay, ei, ey | и | money | Безударная | |
ai | эе | airport | Перед согласной r | |
ae | и | aegis | — | |
au | о | autumn | — | |
ea, ee | и | sea | Во всех случаях, кроме тех, где сочетание стоит перед согласной r | |
ea, ee | иэ | dear | Перед согласной r | |
ie | и | grief | Везде, кроме слова friend | |
oa | , | оу, о | goat | — |
oi, oy | ой | employ | — | |
oo | , , | у | book | — |
ou | ау | mountain | В середине слова |
Обратите внимание на то, что в некоторых случаях сочетание двух букв выражает один гласный звук. Такие сочетания называют диграфами
Не перепутайте!
Диграфы часто путают с дифтонгами
Важно помнить, что к первым относятся те сочетания букв, которые выражают один звук. А ко вторым — те буквы или сочетания, которые обозначают два звука и более
Английский для начинающихНачните говорить с первого урока →
Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Начать учиться
Будьте примером!
Дети подсознательно копируют взрослых. Вряд ли ребёнок будет гореть желанием выучить английский, если мама с папой живут без иностранных языков и не беспокоятся на этот счёт.
Ещё хуже, когда родители транслируют негативное отношение к преподавателям. «У нас в школе англичанка вечно орала», «Я не выучил английский, потому что мой учитель сам его толком не знал». С таким подходом очень сложно учить с ребёнком английский язык.
Лучше признаться ребёнку, что вы сожалеете об упущенном времени. Незнание английского тормозит карьерный рост, а в отпуске было бы здорово пообщаться с иностранцами.
Как научить ребёнка читать по-английски?
05.07.201621:02
Просмотров:4221
Тема: Английский для родителей
Каждый год телефон нашего центра разрывается от звонков обеспокоенных родителей второклассников, которым грозит закончить год с двойкой по английскому. В большинстве своем, основной причиной плохих оценок в школе для школьников младших классов является неумение читать. В этой статье мы разберемся, почему так происходит и как родители могут помочь ребенку научиться читать на английском.Почему дети плохо читают по-английски?Для того чтобы понять причины проблемы, давайте вспомним, как ваш ребенок учился читать по-русски. Вероятнее всего, еще в садике ваш ребенок выучил русский алфавит, начал складывать буквы вместе и получать слова. Ребенок читал сначала медленно, по слогам, но потом, с практикой, он научился соединять слога в целые слова все быстрее и быстрее. Читая слова или фразы на русском языке, ребенок прекрасно понимал прочитанное, и процесс чтения имел для него смысл и приносил удовольствие. Читая на русском языке, ребенок узнавал что-то новое.А сейчас посмотрим на то, как вашего ребенка учат читать по-английски в школе. Ребенок учит английский алфавит и начинает пробовать соединять буквы в слоги и слова, но вот незадача — простым соединением букв читать на английском не получается… В отличие от русского языка, в котором каждой букве соответствует один звук, в английском языке одна и та же буква (в особенности гласная) читается по-разному. Безусловно, в английском языке есть так называемые «правила чтения» конкретных букв и буквосочетаний, но они относятся не ко всем словам. Более того, на начальном этапе изучения слов, которые читаются «не по правилам» так много, что они начинают вводить ребенка в ступор.Как учить ребенка читать на английском?Наша практика показывает, что научить ребенка 7-8 лет «правилам чтения» занимает намного больше усилий и времени, чем научить ребенка читать конкретное слово. Абстрактное мышление ребенка данного возраста еще не настолько хорошо развито, чтобы запомнить все правила и длинный перечень исключений. Поэтому в современной методике преподавания английского языка все более популярным становится подход обучения чтению слова целиком, а не по буквам.При данном подходе ребенок сначала узнает значение слова и как это слово произносится, учится самостоятельно произносить это слово. И лишь на последующем этапе ребенок видит, как пишется это слово и начинает сопоставлять написанные буквы и произносимые звуки. При работе по данной методике чтение на английском становится для ребенка естественным и гармоничным, поскольку ребенок понимает то, что он читает и, так же как и при чтении на русском языке, знакомится с какой-то новой историей. Именно этот подход мы используем в нашем новом проекте .Что делать, чтобы ребенок быстро научился читать по английски?1. Начните занятия английским с 4-5 лет. Обучение английскому дошкольников ориентировано на то, чтобы ребенок узнал как можно больше слов на английском, научился их правильно произносить и самостоятельно называть, почувствовал первые успехи. Регулярные занятия в дошкольном возрасте приведут к тому, что к 7-8 годам ваш ребенок уже будет иметь хороший словарный запас и самое главное — научится уверенно произносить эти слова, а следовательно, и все английские звуки.2. Как можно больше читайте за аудизаписью. Все современные учебные пособия идут в комплекте с диском, на котором тексты для чтения озвучиваются носителями языка. Регулярно, а лучше всего — ежедневно, читайте с ребенком в течение 10-15 минут. В разные дни читайте один и тот же отрывок по разному — громко, тихо, шепотом, по очереди, по ролям и т.д. Читайте за аудио до тех пор, пока ребенок не сможет самостоятельно прочесть данный отрывок. Обязательно помните, что ребенок должен понимать то, что он читает и зачем он читает.3. Пишите самые важные слова, проговаривая. Ребенок научится читать в тот момент, когда в его мозгу соединятся в одно три оболочки слова: содержательная (значение слова), звуковая (произношение слова) и графическая (написание слова). Поэтому выбирайте самые частотные слова и просите ребенка писать это слово и одновременно проговаривать звук, который он пишет. В зависимости от почерка ребенка прописывайте это слова на 1-3 строчках (5-7 раз). Подобных ежедневных занятий по 10-15 минут будет достаточно для того, чтобы ускорить процесс развития навыка чтения на английском языке.
Общайтесь с ребёнком на английском языке
Для прогресса чрезвычайно важна практика и погружение в англоязычную среду. Необязательно переезжать в Англию или Америку — можно просто разговаривать с детьми по-английски и делать упор на развитие разговорных навыков. Конечно, учить слова полезно, но гораздо важнее научить ребёнка их использовать.
Спрашивайте у ребёнка, как дела в школе, обсуждайте погоду и прочитанные книги. Время от времени можно устраивать English Day, когда все домочадцы говорят исключительно на английском, кто нарушит правило — получит «наказание».
Если ваш уровень английского языка недостаточен для того, чтобы вести свободный диалог, запишите ребёнка в разговорный клуб, чтобы помочь ему выучить английский.
Старайтесь говорить целыми предложениями, чтобы ребёнок интуитивно знакомился с их структурой. Просите малыша повторять за вами несложные предложения.
Принципы обучения детей дошкольного возраста
Добровольность
Ни в коем случае не допустите того, чтобы для ребёнка изучение языка в раннем возрасте стало обязанностью. Потеря интереса к занятиям может вызвать сложности. Поэтому главной задачей родителей и учителей является поддержание интереса к языку. Здесь очень хорошо помогает игра. Существуют ситуативные, музыкальные и соревновательные игры. Именно через них дети вовлекаются в образовательный процесс без проблем и боязни, осваивая новые словосочетания и важные языковые навыки.
Мотивированность
Не проходящий интерес к занятиям у дошкольников может вызвать не только железная мотивация. У детей пока еще нет жизненно важных целей, как у подростков и взрослых. Дошкольники не могут знать, что им английский язык понадобится в будущем для построения карьеры, путешествий, общения на международном уровне, для упрощения получения высшего образования. Для малышей нужно организовать занятия, похожие на игру. Родители должны придумать мотивацию, так как они лучше других знают интересы и желания своего ребенка.
Комфорт
Для любого ребенка важно, чтобы занятия проходили в естественной среде. Для одного это группа со сверстниками, для другого – присутствие рядом родного человека. Уровень комфортности зависит от внешних условий, преподавателя, выбранной методики, характера и возраста ребенка, индивидуального подхода
Уровень комфортности зависит от внешних условий, преподавателя, выбранной методики, характера и возраста ребенка, индивидуального подхода.
Последовательность
Нет смысла обучать 5-6-летних детей правилам орфографии и грамматики. В этом возрасте очень хорошо запоминаются слова и фразы через танцы, игры, песни. В результате формируется речь и правильное произношение английских слов. С такой первоначальной базой ребенку будет легче получать новые знания – они будут плавно накладываться на то, с чем ребёнок уже знаком.
Учимся читать правильно
Первый этап
Лучше всего начать с алфавита с транскрипцией на английском языке. В квадратной скобочке под буквой написано ее звучание. Не изучайте английский алфавит с ребенком без транскрипции. Ученик должен наглядно запоминать обе формы. В дальнейшем этот навык пригодится при использовании словаря. Зная транскрипцию, вы сможете произнести любое новое слово. Что касается маленьких детей, ещё не умеющих читать, то на начальном этапе обучения они будут запоминать буквы на слух, но наглядность транскрипции не помешает.
Английский алфавит с легкостью поможет выучить известная английская песня ABC-Song. На данный момент существует несколько ее интерпретаций. Выберите самый интересный для ребёнка способ изучения английского алфавита: песенки, кубики, магниты, раскраски, карточки. Малыша больше всего заинтересует то, к чему он захочет вернуться. Этот способ и выбирайте.
Каждый день нужно учить по нескольку букв, а также употреблению их в словах
Обращайте внимание ребенка на то, что фонетическое звучание буквы в слове и алфавите может быть разным. Все вырученные буквы нужно закрепить весёлыми уроками
Второй этап обучения чтению
начинается с изучения правил английской фонетики. Этот процесс идет параллельно всему обучению. Дети узнают, что некоторые буквы пишутся, но не читаются. В разных словах буквосочетания могут произноситься по-разному. Определенные буквы читаются двумя знаками, или наоборот, слово из трёх букв может читаться одним звуком.
Для качественного освоения фонетики, которая очень сильно влияет на быстроту чтения и хорошее владение английским языком, влияют правила транскрипции.
- Долгие гласные звуки произносятся протяжно.
- Звучание некоторых кратких гласных звуков соответствует русскому языку, нейтральному или промежуточному звуку.
- Нужно научиться определять дифтонги и трифтонги.
- Звонкие глухие согласные звуки в английском языке произносятся своеобразно.
Многие дети не любят изучать транскрипцию. Для них это нудное занятие, поэтому закрепляем правила чтения на примерах слов и разнообразим урок наглядными видеороликами.
Внимание: Нельзя подписывать слова русскими буквами