Прекрасный и сложный служебный роман: любовь, как в кино

Сколько лет мымре в служебном романе

«Молодые» (1971)

  • Режиссёр: Николай Москаленко
  • В главных ролях: Евгений Киндинов и Любовь Нефёдова

Евгения и Алексей познакомились на танцах и сразу же влюбились друг в друга. Но с самого началаэто был мезальянс, ведь Женя – дочь генерала и привыкла ко всем благам обеспеченной жизни, а Алёша – простой советский строитель, которому нечего ей предложить. Влюблённые начинают жить вместе его общежитии, но затем девушка, для которой такой быт непривычен, возвращается в комфорт родительской квартиры. Только любовь никуда не уходит.

Малоизвестный и почти забытый фильм о любви на фоне строительства светлого советского будущего.


Евгений Киндинов и Любовь Нефёдова в фильме «Молодые» (1971)

На чьей стороне был закон?

Вариантов тут несколько. Первое, что может прийти в голову, — он вдовец, и тогда всё логично. Однако это не случай Новосельцева — секретарша Верочка, которая знает всё и обо всех, даёт ему такую характеристику: «Холостяк с двумя детьми».

А это уже интереснее. В Советском Союзе ещё на этапе создания этого нового государства были приняты беспрецедентные для мировой практики законы об охране материнства и детства. Впоследствии эти законы пересматривались, улучшались и к моменту выхода фильма на экран были доведены почти до совершенства. По идее, и мать, и отец были равны. Но матери, как говорится, были «равнее». При разводе супругов в 99% случаев детей оставляли именно матери, каким бы замечательным ни был их отец.

Оставшийся один процент выпадал на случаи совсем уже мрачные и даже зловещие. Скажем, мать пьёт, да не просто, а до зелёных чертей и белой горячки. Либо физически истязает детей. Либо… Тут можно найти много таких вот «либо». Ясно одно — в подобных случаях суд при разводе оставляет детей отцу, а мать лишает родительских прав.

Могло такое произойти с Новосельцевым? Теоретически — да. Мы ведь ни разу не видим, чтобы мать «мальчика и мальчика» хоть раз навестила своих детей. Похоже, её вообще нет в пределах досягаемости. А, стало быть…

Что мы можем узнать из фильмов и сериалов?

Фотограф: Erik Mclean

Кинематограф, будучи зеркалом реальности, отражает самые разные аспекты жизни, включая сложные и захватывающие взаимоотношения между людьми. Все мы, наверное, хоть раз задумывались о том, что фильмы и сериалы могут нам рассказать о настоящих чувствах, страстях и сложностях, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на художественные произведения, это, конечно же, романтические отношения. Фильмы могут быть настоящим источником вдохновения, но и зеркалом, в котором мы узнаем и себя

Загадочные взгляды, нежные касания, любовные треугольники – все эти сюжеты кажутся нам знакомыми, потому что они отражают наше собственное желание любви и влечения.

Однако, кроме розовых облаков, кино также берет на себя задачу показать сложности межличностных отношений. Переживания, измены, разлуки, борьба за свою любовь – всё это мы видим на экране, и, возможно, часть этих сюжетов мы переносим в свою собственную жизнь, учась на чужих ошибках.

Еще одним аспектом, который кино нас учит, является дружба. Сериалы могут показать, что друзья – это не просто те, с кем вам весело провести время, но и те, кто поддержит вас в трудную минуту. Иногда кино помогает нам осознать, как важны те, кто рядом, и научиться ценить настоящие дружеские связи.

Кроме того, фильмы и сериалы раскрывают глубокие аспекты человеческой психологии, позволяя нам лучше понять себя и окружающих. Отражение человеческих чувств, мотиваций и конфликтов позволяет нам лучше понимать себя и своих близких.

Светлана Немоляева – Ольга Рыжова

  • «О бедном гусаре замолвите слово»
  • «Небеса обетованные»
  • «Ласточкино гнездо»

Родившаяся в 1937 году актриса до сих пор продолжает сниматься в кино, однако многие зрители помнят ее именно по роли Ольги Рыжовой. Артистке удалось воплотить роль немного наивной и влюбленной женщины, которая совершенно не скрывает своих чувств к непорядочному Самохвалову. В последние годы Немоляева приняла участие сразу в нескольких успешных проектах – драме «Ван Гоги» с Алексеем Серебряковым, мини-сериале «Убийства по пятницам» и популярном сериале «Мосгаз. Формула мести».

Личная жизнь актрисы также сложилась наилучшим образом – она прожила в любви и радости более пятидесяти лет с самым лучшим, по ее словам, мужчиной на свете – артистом Александром Лазаревым-старшим. Семейную идиллию нарушила смерть актера, скончавшегося в 2011 году. Их сын Александр также продолжил актерскую династию, а внучка решила стать режиссером.

Под прицелом любимых глаз

Иметь родного и любимого человека на рабочем месте не только приятно, но и полезно. Он, или она, всегда поддержит, предложит свою помощь, не оставит в трудной ситуации. Любящий мужчина старается оградить предмет страсти от обидчиков и нападок коллег и завистников. Он мягко укажет на ошибки и недоработки, заботливо подаст куртку или упавший карандаш, будет держать ухо востро при любых обстоятельствах.

А, любящая женщина подарит коллеге ощущение тепла и заботы на работе: угостит пирожками, сделает кофе, подбодрит, успокоит, внушит чувство уверенности в себе. Она неустанно восхищается любимым, чем помогает ему устремляется вперед по карьерной лестнице.

В случае, когда пара не признается друг другу в чувствах, и пребывает в состоянии вражеской обороны, постоянно ссорятся на потеху Купидону и коллегам, их трудоспособность все равно взлетает вверх. Ими владеет желание доказать виновнику сердечных мук, на что они способны, какого признания и успехов могут добиться.

Некое соперничество и стремление взять вверх, способно довести отчаянных влюбленных до звания «лучшего работника месяца». Начальник доволен, премиальные получены, сотрудники понимающе перемигиваются, а «главный персонаж» хоть и хмурит бровки, но в тайне гордится тем, о ком думает дни о ночи.

Сколько лет Мымре в фильме Служебный роман?

В итоге, роман получился динамичным и острым, с юмором и иронией рассказывающий о жизни советского общества. Публикация «Служебного романа» вызвала большой резонанс, и книга быстро разошлась тиражом. Она стала одним из самых читаемых произведений советского времени и оказала значительное влияние на литературу и общество. С течением времени, роман стал классикой советской литературы и по сей день является актуальным произведением, рассказывающим о многих проблемах, которые были свойственны советской эпохе. Характеристика персонажа Мымры Мымра обладает уникальной смесью нежности и сильного характера. Она — заботливая и преданная подруга, всегда готовая поддержать и помочь своим коллегам и друзьям

Всегда одета со вкусом и стильно, она привлекает внимание своим безупречным внешним видом. Взгляд Мымры — полон таинственности, и ее красивые глаза переливаются разными оттенками, словно в них скрыты невысказанные желания и чувства

Она обладает слегка загадочной энергией, которая притягивает внимание окружающих. Однако, несмотря на свою привлекательность, Мымра обладает и внутренней красотой

У нее благородное сердце и добрый характер. Она всегда старается помочь и сделать добро другим, искренне заботясь о людях вокруг нее. Мымра — это символ той женственности и нежности, которую мужчины ищут в женщинах.

Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты . Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати . Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы. Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание.

Когда-то она училась на одном курсе с Новосельцевым и Самохваловым. Появление в коллективе нового сотрудника, сыгранного Олегом Басилашвили, всколыхнуло в ее душе воспоминания о юношеском романе. Это еще одна лирическая и печальная линия сюжета. Как многие из нас сочувствовали Ольге Рыжовой и понимали ее! Актрисе на тот момент было 40 лет, но слишком яркий безвкусный макияж и обесцвеченные волосы старят ее персонаж.

Его сыграл 35-летний Леонид Куравлёв, который в результате создал один из самых каноничных образов, ассоциирующихся с Новым годом. Согласно сценарию фильма, он родился в 1926 году. И это тот самый случай, когда возраст актёра и сыгранного им героя полностью совпал. Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Ольга Петровна Рыжова

Когда Ольга впервые встречает на работе своего бывшего возлюбленного и сокурсника Юрия Самохвалова, он замечает: «Оля, ты ничуть не изменилась». Конечно, это не совсем правда, ведь они не виделись много лет и от той «Оленьки», с которой Юрий когда-то крутил роман, почти ничего не осталось. Она разменяла четвертый десяток. Упоминание о возрасте Рыжовой можно найти в ее любовном письме к Самохвалову, которое секретарь Вера по «большому секрету» зачитывает в конце первой серии своей коллеге: «Женщины, когда им под сорок, часто делают глупости», — цитирует помощница Калугиной слова Ольги. Как мы все помним, под глупостью Рыжова подразумевала свои внезапно возникшие чувства к женатому Юрию.

«Чаплин в юбке». Светлана Немоляева – о ролях и любви длиною в жизнь
Подробнее

Другие интересные факты о «Служебном романе»

В пьесе «Сослуживцы» секретарша Верочка имела мужа (в фильме его должен был сыграть Александр Фатюшин), с которым она всё время скандалила. Были сняты несколько сцен, но Фатюшин вдруг заболел. Но Верочке это не помешало: она ругалась со своим мужем по телефону. Фатюшин даже не озвучивал себя, голос за кадром звучал Олега Басилашвили.

По пьесе Вера выглядела совершенно иначе — это была молоденькая стройная красотка. Но Рязанов и Брагинский для фильма роль Верочки «переписали» под Ахеджакову. Единственное, что осталось от секретарши из пьесы — это то что она была модницей и обучала «мымру» «походке от бедра» и основам макияжа. И та, и другая сыграли эту сцену великолепно!

Если бы весь отснятый материал со множеством экспромтов актёров вошёл в фильм, то серий было бы три, а не две.

Кстати, сцена «романтического ужина» Новосельцева и Калугиной у неё дома придумана не Рязановым — это экспромт двух актеров, который был сыгран удивительно душевно.

Очень смешная сцена, когда Новосельцев с подачи Самохвалова обращается к Калугиной с «рационализаторским предложением» — тоже актерский изыск.

Актрисе Людмиле Ивановой даже не пришлось вживаться в роль активистки Шурочки, так как она сама в то время занимала подобный пост в театре «Современник».

Практически все события в фильме разворачиваются в помещениях, поэтому Эльдар Рязанов «разбавил» картину многолюдными улицами и красивыми пейзажами Москвы.

Чтобы подчеркнуть социальное положение героев фильма, они жили в разных местах: директор Калугина — проживала в «крутом» доме на Б. Никитской, Самохвалов — в центре Москвы на ул. Горького, в доме рядом с Центральным телеграфом. Простые сотрудники обитали в спальных районах: Новосельцев — в переулке Чернышевского, секретарша Верочка — на Чертановской улице, а Рыжова — под Москвой.

Ещё один интересный «персонаж» фильма — это бронзовый конь, с которым носился Новосельцев. Когда-то его уже снимали в «Бриллиантовой руке» и «Семнадцати мгновениях весны».

После долгих поисков подходящих стихов или песни для музыкальной заставки Рязанов сам написал слова теперь знаменитой песни «У природы нет плохой погоды». В 1978 году эта песня получила приз на фестивале «Песня года».

Поистине — настоящее искусство способно творить чудеса. И не одно поколение учится у героев «Служебного романа» — и благородству души, и порядочности. Да, после просмотра этого фильма человек становится добрее и чище душой!

Возможно, вам также будет интересно узнать, какой известный советский фильм чуть не поставил точку в карьере Людмилы Гурченко.

Служебный роман — актеры и роли

Мягков прославился своими работами в кино — в первую очередь ролями Жени Лукашина в «Иронии судьбы» и Анатолия Новосельцева в «Служебном романе», которые снял Эльдар Рязанов, а также участием в его же фильме «Жестокий романс». Кого играла Алиса Фрейндлих в фильме Служебный роман? Что касается «Служебного романа», Рязанов знал с самого начала, что будет снимать фильм, только если Фрейндлих согласится на роль Людмилы Прокофьевны Калугиной. Где снимали Служебный роман здание? Бывший доходный дом Алексея Хомякова в центре Москвы, где снимался фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман», получил статус регионального объекта культурного наследия.

В каком году был снят фильм Служебный роман? Стал фильмом года в 1977 году.

Сам же Новосельцев, Рыжова и Самохвалов учились в одном институте, но определить их конкретный возраст не представляется возможным. В письме Самохвалову Ольга Рыжова пишет: «Женщины, когда им под сорок, часто делают глупости».

Стало быть, троице главных персонажей от 36 до 40 лет. Самой младшей из персонажей пьесы «Сослуживцы» считалась Верочка, так как девушке было всего 23 года.

Считается, что в этом доме Михаил Булгаков мог поселить профессора Преображенского из «Собачьего сердца».

После Великой Отечественной войны из лап львов пропали щиты, а у одного льва так прямо с лапами. То были сталинские параноидальные времена: говорят, кто-то усмотрел на щитах масонские знаки, и их ликвидировали, да так неаккуратно, что отломили лапы. Квартира в ЖК «Дом со львами» стоимостью 220 млн.

Именно поэтому дом решили реконструировать. В новом элитном ЖК «Дом со львами» установили лифты, перепланировали некоторые квартиры в двухуровневые и сделали летние сады на крыше. Сегодня четырехкомнатная квартира площадью 162 кв.

Высота потолков тут 4 м. Гостиная с камином, кухня объединена со столовой, есть две спальни, два санузла, кабинет. Жилье полностью меблировано.

Еще в 1960 году в нем снимали фильм «Рыжик» по одноименной повести Алексея Свирского. Фильм Ильи Фрэза был о дореволюционном времени, поэтому на его немного подкрасили и установили вывески, какие были в России до 1917 года. Фото: photosight.

Строили дом в начале прошлого века на месте соляного двора как доходный купеческий, для Московского купеческого общества, по проекту известного архитектора Владимира Шервуда, а также Ивана Германа и Алексея Сергеева. В 1914 году шестиэтажный дом был почти достроен, осталось установить лифты, но началась война, и Обществу стало не до него. После революции дом перешел к наркомату путей сообщения, тогда в нем доделали лифты.

Таким образом, возраст Мымры в служебном романе играет важную роль в формировании её характера и повествования. Он позволяет подчеркнуть её молодость, энергию и желание самореализации, а также демонстрирует её способность преодолевать трудности и расти как личность. Сколько лет было Мымре в романе: раскрытие возраста героини Во-первых, упоминается, что Мымра работает на Бухгалтерии в течение 10 лет.

Это говорит о том, что она уже достаточно долго работает и, скорее всего, не является молодым сотрудником. Во-вторых, есть намеки на то, что Мымра уже успела пройти через развод. Это тоже указывает на ее более зрелый возраст, так как развод обычно происходит после некоторого времени брака.

Раиса Захаровна и Василий

Классическая лавстори – интеллигентная дама и деревенский простак – знакома нам по сказкам про Ивана-дурака и Василису Премудрую. В фильме «Любовь и голуби» она показана на примере курортного романа с продолжением, когда не видевший ничего, кроме поросят и голубей, Василий Кузякин встречает на отдыхе стильную и умную Раису.

Раисе не надо было надеяться ни на что, кроме скоротечного романа – приятные эмоции, новые впечатления. Она же понимала, что они с Васей из разных миров. Да, порой противоположности притягиваются, и два совершенно разных человека живут долго и счастливо. Но это исключение из правил. Раисе не надо было переводить эту историю в серьезную плоскость, ведь именно от нее, а не от «слепого котенка» Васи зависело большинство решений. Ей стоило получить удовольствие от момента – и отпустить Васю к жене и детям.

Но она идет дальше: отправляется к его жене поговорить, все объяснить. Какой реакции можно ждать от жены, которую ради тебя оставили? Особенно от такой, как Надюха, которая точно не будет скрывать эмоции, лукавить и пытаться сохранить лицо. В итоге нервных клеток осталось меньше у обеих.

Галя и Женя Лукашин

Женя Лукашин – нерешительный, застенчивый, никак не может оторваться от маминой юбки… И при этом умудрился всего за одну ночь променять невесту Галеньку на другую.

Главная ошибка Гали – давление. Она упорно заставляла Женю отмечать Новый год так, как ей хотелось, не забыв добавить, что некий Олег предлагает ей праздновать в ресторане Останкинской башни. Плюс показала, что ей плевать на его друзей, а к маме Жени относится весьма утилитарно: она все приготовит и уйдет. И хоть Лукашин в итоге дал себя уговорить, вряд ли ему пришлась по душе такая позиция невесты. Именно поэтому, оказавшись в нелепейшей ситуации «на полу в Ленинграде», он почувствовал себя лучше и свободнее, чем если бы был «там с ней».

Не считаться с мнением партнера, пытаться прогнуть его под себя – плохой путь. Мягкотелость Жени Галя использовала в свою пользу, стремясь вылепить из него подкаблучника, которым легко управлять. А Надя приняла его таким, какой он есть. Несмотря на свое первое впечатление, она быстро поняла, что перед ней порядочный человек. И его нерешительность испарилась: он тут же встал на защиту женщины, которую незаслуженно обижают.

Любовь, которая вызывает страх

Холли Голайтли, героиня повести Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» – девушка, которая в раннем возрасте потеряла родителей и в 14 лет вышла за мужчину намного старше неё. По сюжету она вскоре от него сбегает и окунается в бессмысленную череду знакомств и романов с одной единственной целью — выйти замуж за богатого мужчину, который сумеет обеспечить ей безбедное существование до конца дней.

Однажды утром Холли знакомится со своим обаятельным соседом, начинающим писателем Полом Варжаком. Постепенно между молодыми людьми завязывается дружба, обоюдно перерастающая в нечто большее. Преградой на пути к счастью становится боязнь главной героини испытывать чувство привязанности. Она не даёт имя даже собственному коту, ведь, по её мнению, они друг другу не принадлежат. Единственным человеком, которого Холли искренне любит, оказывается её брат. Но вскоре девушка узнает о его смерти, и это событие полностью выбивает почву из-под ног героини, заставляя лишний раз убедиться, что любовь и привязанность рано или поздно причинят лишь боль и страдания.

Потеряв родителей, а затем и брата, Холли всё время пытается убежать. Она боится привыкнуть даже к собственной квартире или имени, а что хуже всего — к самой себе. В конце фильма героиня планирует всё бросить и уехать в другую страну. Пол говорит ей, что этим поступком она создаёт вокруг себя клетку, из которой не сможет выбраться, даже уехав за границу. Прислушавшись к его словам, девушка даёт себе шанс на любовь. Фильм заканчивается романтической сценой поцелуя под проливным дождем.

Возможно, кто-то из читателей будет удивлён, но конец повести далеко не такой радужный. В нём героиня, несмотря на все попытки Пола удержать её, всё же уезжает из Нью-Йорка. Страх близких отношений и привязанности берёт над ней верх.

Наше время или 40 лет спустя

В 2011 году на киноэкраны выходит новая экранизация знаменитой пьесы – «Служебный роман. Наше время». Продюсер картины Сергей Ливнев считает: «Хорошая драматургия сегодня – большая редкость. Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное – это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена».

С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми – жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция.

Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь.

Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов…

Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда «Служебный роман» вышел на экраны – это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами – это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый «Служебный роман» стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых».

Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время.

Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе – ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма».

Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе.

«Зонтик для новобрачных» (1986)

  • Режиссёр: Родион Нахапетов
  • В главных ролях: Алексей Баталов, Нийоле Ожелите, Вера Глаголева, Никита Михайловский

На Чёрном море встречаются две отдыхающие пары: одна – молодая, другая – в летах. У каждой из них свои заботы: Зоя и Толя спорят, дискутируют, строят планы на будущее, а Дмитрий Павлович и Вера, кажется, просто наслаждаются обществом друг друга. Для молодых и неопытных влюблённых они – настоящий пример семейной пары, которой они тоже хотели бы стать. Но не всё так просто. Дмитрий Павлович и Вера – вовсе не семейная пара, потому что семья у каждого своя.


Никита Михайловский и Вера Глаголева в фильме «Зонтик для новобрачных» (1986)

Фильм Родиона Нахапетова вызвал неоднозначную реакцию у зрителей, которые не готовы были видеть любимых актёров в фильме, порочащем семейные ценности. С другой стороны, у картины, снятой в перестроечную эпоху, есть ностальгический колорит того времени с романтикой недорогого отдыха на берегу моря.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё в твоих руках
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: