10 самых стильных русских звезд

Самые стильные отечественные знаменитости

Кети Топурия

Авторская марка известной певицы носит название _ketione_. Как признается сама Кети, друзья не раз говорили ей, что у нее прекрасный вкус и стоит попробовать себя в дизайне.

Солистка “А-студио” прислушалась к их советам и, опираясь на собственные сценические образы, стала создавать модную и стильную женскую одежду. В ее коллекции есть юбки, топы, шикарные платья, топы из натуральных тканей, которые рекламирует Дарья Малыгина. Модель, к слову, сотрудничала с топовыми брендами: Prada, Victoria’s Secret, Miu Miu.

Правда, по сравнению с Тимати и Самойловой, стоимость вещей, которые предлагает Топурия, почти космическая. Цены варьируются от 1000 рублей за пару носков до 100 тысяч рублей за пальто или вечернее платье.

Как написано на официальном сайте, Кети делает ставку на чувственность и предпочитает минимализм.

***

В небольшом полуразвалившемся флигеле во дворе имения Любимовка в Подмосковье стояла сцена с занавесом из пледов. На нее впервые в жизни выходил трехлетний мальчик. Он ощущал внутри себя волнение. В постановке «Четыре времени года» малышу доверили изображать зиму. Посреди сцены, как всегда в таких случаях, поставили небольшую срубленную ель, которую обложили кусками ваты. Ему было неловко. Мальчик сидел укутанный в шубу, в меховой шапке, с длинной привязанной седой бородой и усами, постоянно сползавшими в разные стороны. Но больше всего его волновало бездействие на сцене.

«Я не понимал, куда мне нужно смотреть и что мне нужно делать», — вспоминал он.

Перед самым выходом на сцену мальчику зажгли свечу, скрытую в хворосте, и вручили деревяшку, которую он как будто совал в костер. «Понимаешь? Как будто, а не в самом деле!» — объясняли ему.

Но маленький Костя не понимал: «Зачем «как будто», если я могу по-всамделишному положить деревяшку в костер?»

Как только занавес открылся, юный актер совершил именно это, как ему казалось, осмысленное и логичное действие. Вата, которой обложили стоящую посреди сцены ель, моментально вспыхнула, разгорелся пожар, вокруг поднялся крик. Костю схватили и унесли в дом, где он горько плакал. С того вечера в нем жили, по его собственным словам, «с одной стороны, впечатления приятности успеха и осмысленного пребывания и действия на сцене, а с другой — неприятности провала, неловкости бездействия и бессмысленного сидения перед толпой зрителей».

Мальчика звали Константин Алексеев. Через много лет весь мир будет знать его как Константина Станиславского.

Анна Чиповская


Актриса Анна Чиповская признается, что не гонится за трендами и не старается покупать много модных вещей: она придерживается своего индивидуального стиля, который строится на монохромности и игре на контрастах. Девушка любит сексуальные и элегантные платья и блузы, которые носит с мужскими жакетами и куртками, а повседневные джинсы и футболки сочетает с ботильонами и туфлями на высоком каблуке.

Анна Чиповская с детства увлекалась модой и читала глянцевые журналы, но в подростковом возрасте одевалась скорее как мальчишка – в брюки-трубы, свободные рубашки и армейские ботинки на массивной подошве. Методом проб и ошибок она пришла к своему стилю и старается не изменять ему, даже когда отправляется на вечеринки и светские кинопремьеры. Девушка говорит, что самое большое место в ее гардеробе занимают джинсы разных цветов и фасонов, монохромные футболки и косухи, которые она покупает в масс-маркете, а на официальные мероприятия надевает наряды Maison Bohemique, которые ей шьют ее друзья-дизайнеры Андрей Шилков и Артем Низов, обладающие отменным чувством стиля.

Еще больше материалов о моде:

Виктория Боня

Светская львица, телеведущая, модель, актриса и бывшая участница телепроекта “Дом-2” Виктория Боня представила дебютную коллекцию одежды в 2016 году, созданную совместно с Maison D’Angelann.

Несмотря на толпы поклонников, Виктория не вызвала у них эффекта “вау” после демонстрации своей коллекции. Во-первых, звезду обвинили в плагиате, сказав, что ничего нового среди вещей они не увидели.

Во-вторых, люди были возмущены завышенными ценами. К примеру, простой кардиган от теледивы стоит около 40 тысяч рублей, платье — 45 тысяч. В “Инстрагаме” Бони моментально появились осуждающие комментарии: “Не для простого люда” — писали подписчики.

Судя по тому, что на официальном сайте Maison D’Angelann коллекция Бони присутствует, кто-то все-таки покупает вещи, созданные телеведущей.

Полина Гагарина


Свою карьеру Полина Гагарина начала с популярного телевизионного проекта «Фабрика звезд-2», после которого стала записывать сольные альбомы и покорять шоу-бизнес. Сегодня она считается одной из самых стильных и талантливых певиц, которая не только сама пишет тексты для своих треков, но и сочиняет музыку.

Полина Гагарина много времени уделяет спорту и придерживается здорового питания, поэтому предпочитает наряды, которые подчеркивают ее длинные ноги и стройную фигуру: удлиненные юбки-карандаши, короткие платья с акцентом на талии, прямые брюки и джинсы скинни. При составлении образов она делает ставку на контрастность и дополняет блузы с воланами грубыми ботинками в стиле милитари, а облегающие топы носит с оверсайз-жакетами и куртками-косухами. Выбирая платья для официальных выходов и концертов, Полина Гагарина, старается придерживаться минимализма и долго ищет подходящие аксессуары, сумку и обувь, чтобы не совершить модной ошибки.

Оксана Самойлова

Оксана Самойлова — известная российская модель, лицо и представитель компании MiraSezar, по совместительству — жена рэпера Джигана и мама троих детей.

Марка одежды MiraSezar, которая предлагает в основном очень нежные и женственные платья, является детищем Самойловой и Миры Сезар. Магазины пока есть только в Москве и Санкт-Петербурге, но желающие могут заказать товар на официальном сайте в любую точку мира.

Как говорят сами девушки, их наряды создаются с учетом модных тенденций, ориентированы на молодежь и помогают создать яркие и актуальные образы. Однако многие считают, что основатели бренда черпают идеи не на модных показах, а на известном китайском сайте, после чего устанавливают цены в 2-3 раза выше.

Так или иначе, одежда пользуется спросом.

Опередив весь мир

Ранние турбулентные годы XX века и Станиславский, и его театр пережили достаточно стойко.

После Первой русской революции 1905 года зрительный зал опустел, и финансовое положение МХТ сильно пошатнулось. Однако артисты отправились в европейские гастроли, где их ждал неслыханный успех. Вот что Станиславский писал брату из Берлина весной 1906 года:

Здесь более 100 газет, причем приложения выходят еще и вечером. Все, без единого исключения, поместили огромные статьи, захлебываясь от восторга. Таких рецензий я никогда не видал. Точно мы им принесли откровение. Почти все кричали и заключали статьи так: мы знаем, что русские отстали на столетие в политической жизни, но боже, как они опередили нас в искусстве!

Константин Станиславский в письме Владимиру Алексееву

В этот же период Станиславский становится пропонентом создания театров-студий. В 1905-м организована Театр-студия на Поварской при МХТ с Мейерхольдом на посту режиссера. В 1912-м при МХТ появляется Первая студия. Здесь Станиславский сеял семена своих изысканий в области театральной теории и педагогики, а ученики экспериментировали с его идеями.

К 1917 году МХТ становится главным театром Российской империи.

В начале рокового года Станиславского избирают почетным академиком Российской Академии наук. Февральскую революцию он, как большинство русских интеллигентов, воспринял с чувством надежды. Однако октябрь и последовавшие за ним события Станиславский, представитель социальных верхов, переживал крайне болезненно.

Вера Брежнева


В основе стиля Веры Брежневой лежит минимализм, естественность и любовь к пастельным оттенкам, которая выражается не только в одежде, но и в макияже – всегда легком и натуральном. При выборе вечерних образов она ориентируется на эстетику старого Голливуда, предпочитая длинные черные платья с открытой спиной и эффектными вырезами, туфли на высоком каблуке, бриллиантовые украшения, и укладывает волосы в крупные локоны. Не меньше, чем элегантные наряды, девушка любит брючные костюмы, в которых может прийти и на вручение музыкальной премии, и на деловую встречу. А вот в повседневной жизни певица больше всего ценит комфорт и практичность, поэтому ориентируется на стиль кэжуал с элементами спорт-шика.

Вера Брежнева часто выкладывает в ******* снимки, на которых она позирует в простых белых футболках, джинсах, кроссовках, тренчах и брюках из легкой ткани, при этом не забывая о стильных аксессуарах: маленьких винтажных сумках, солнцезащитных очках, шляпах и картузах – благодаря им даже повседневные образы выглядят стильно и эффектно.

«Постоянные перевоплощения и переодевания»

Ему повезло с самого начала. Алексеев родился 17 января 1863 года в большой и состоятельной семье промышленника. В семье бесконечно тесной — его родители были влюблены друг в друга и под старость, не меньшей любовью они окружали и своих детей, которых старались держать поближе к себе.

Их поместье часто меняло облик в зависимости от происходящих с его жителями событий. Старшая сестра влюбилась в доктора — весь дом стал усиленно интересоваться медициной, а из города в гости съезжались врачи. Вторая сестра заинтересовалась соседом, молодым немцем-коммерсантом, — и дом заговорил по-немецки, наполнился иностранцами, молодые его жители модно причесались, стали по-европейски одеваться. Один из братьев влюбился в дочь простого русского купца — и весь дом опростился. На стол поставили самовар, все опивались чаем, усиленно ходили в церковь. Третья сестра влюбилась в велосипедиста — и все купили велосипеды, поехали сначала на трех, а потом и на двух колесах. Четвертая сестра влюбилась в оперного певца — и все домочадцы запели.

Первые его сценические опыты начались в домашнем театральном Алексеевском кружке в конце 1870-х.

Тогда Константин выбирал для себя не роли, а актеров, которые ему нравились. Уже их роли и их игру он затем пытался воспроизводить на сцене. Играть ему, конечно же, хотелось различных красавцев и героев. Только вот актер-любитель то и дело заходил в творческий тупик, попадаясь на штампы и стереотипные образы. Из этого тупика Алексееву помогла выбраться важная черта характера — страсть к самоанализу и самосовершенствованию, которая, несмотря на отсутствие профессиональных менторов, в нем не угасала.

Не так-то просто понять свои артистические ошибки. Оказывается, что это целая наука, как со сцены понять то, что получается от твоей игры по ту сторону рампы. Сколько надо было расспрашивать, хитрить, подлизываться, чтобы понять, что, во-первых, я просто, несмотря на свое «вдохновение», слишком тихо говорил, так тихо, что всем зрителям хотелось мне крикнуть: «Громче!»; во-вторых, я так скоро болтал слова, что всем хотелось крикнуть: «Медленнее!»

Константин Станиславский

Театральная революция

Судьбоносный, переломный момент как в жизни Станиславского, так и в судьбе русского театра произошел в конце десятилетия, на рубеже веков: режиссер знакомится с известным драматургом Владимиром Немировичем-Данченко.

Вместе они решают развивать независимую, новаторскую, высокохудожественную, интеллектуальную сцену, на которой не было бы места случайным, проходным произведениям и при этом и не было бы какой-то определенной, общей тематики выбранных пьес.

Создатели договорились, что у Станиславского будет режиссерско-постановочное вето на спектакли, у Немировича-Данченко — литературное.

Так появился МХТ — Московский художественный театр, который в истории российского сценического искусства впоследствии станет символом нового времени — эпохи театра режиссерского

Должность режиссера в русском театре в те времена, конечно, присутствовала, но являлась скорее технической: режиссер отвечал за организационные задачи, а не творческие. Создателями же спектакля считались автор пьесы, драматург либо (или вкупе с ним) исполнители ролей. Мастера актерского искусства, собираясь на чтениях, брали на себя функции режиссера, создавали спектакль коллективными усилиями.

Новая веха в истории театра сделала режиссера полноценным автором спектакля, — именно его замысел, его композиция становились определяющими. Как дирижер оркестра (схожий процесс в то же время происходил и в музыкальном искусстве), режиссер теперь стоял между сценой и публикой, подчинял своей художественной воле все действие.

Именно эта трансформация подразумевается под «театральной революцией», которая, в отличие от многих других революций, не произошла одним днем, а растянулась на десятилетия: это превращение театра в авторское искусство, а спектакля — в авторское произведение

Первое время в названии театра фигурировало также слово «общедоступный» (по замыслу создателей, это была вариация слова «народный», просто под ним в те времена подразумевались заведения с крайне узким репертуаром). Новый театр, в духе веяний немало внимания привлекавшей к себе в конце XIX века демократической интеллигенции, должен был стать большой и равноправной семьей, в которую включены и зрители. Тезисы художественной этики в итоге вошли в протокол в виде туманных афоризмов, которые тем не менее прекрасно передают тягу новоявленных культурных идеологов к переменам. Например: «Поэт, артист, художник, портной, рабочий — служат одной цели, поставленной поэтом в основу пьесы». Или: «Сегодня — Гамлет, завтра — статист, но и в качестве статиста он должен быть артистом».

Выделена была и немаловажная, хотя и не касающаяся напрямую сцены деталь: у актеров должны быть просторные гримерки с уборной и диванами. До тех пор условия у артистов в закулисье, как описывал Станиславский, были попросту «нечеловеческие». В целом претензии к русскому театру, изложенные Немировичем-Данченко и Станиславским, были всеобъемлющими, касались как рабочей этики, так и эстетики, равно как и условий самой работы. Все это необходимо было привести к общему знаменателю, отполировать и исполнить на профессиональном уровне, достойном и сотрудников театра, и зрителей.

Первым спектаклем МХТ в октябре 1898-го стал «Царь Федор Иоаннович». Изначально — произведение Алексея Толстого, но на новой театральной сцене оно стало произведением Станиславского. Режиссер ввел поверх драматургического текста собственный слой — партитуру спектакля с музыкальными, световыми акцентами, мизансценами и линиями характеров персонажей. Из костюмной драмы это произведение превратилось в историческую трагедию.

Спектакль прошел успешно, хотя ощущения революции это и не произвело. Немирович-Данченко вспоминал об этом так: «Пьеса делала полные сборы, но ощущения того, что родился новый театр, не было. Ему пред­стояло роди­ться позднее, без помпы, в обстановке гораздо более скромной»

Тина Канделаки


Репутацию «железной леди», успешного журналиста, телеведущей, продюсера и владелицы собственного бренда косметики Тина Канделаки поддерживает не только за счет своих достижений, но и за счет стиля, в котором гармонично сочетается любовь к главным трендам, женственность и строгость. Девушке удается подбирать эффектные образы как для бизнес-форумов, так и для светских вечеринок, при этом не теряя своей индивидуальности и безупречного вкуса.

В гардеробе Тины Канделаки невозможно встретить джинсы, толстовки и свободные футболки, а спортивные штаны и легинсы она надевает только на тренировки. Для повседневных образов телеведущая предпочитает удлиненные юбки, рубашки, легкие блузы, брючные костюмы и жакеты прямого кроя, а акценты делает на обуви и ярких сумках, которых в ее коллекции несколько десятков. Кроме этого, Тина не забывает про аккуратную прическу, сдержанный макияж и правильные аксессуары: кто сказал, что элегантность – это скучно?

«Рев, треск, бешеные аплодисменты»

В декабре 1898-го на сцене МХТ поставили «Чайку» Антона Чехова. По сравнению с остальным репертуаром пьеса казалась не слишком эффектной — малолюдная, бытовая, с обилием речевых пауз. К тому же «Чайку» до того ставили в петербургском Александринском театре, где спектакль с треском провалился. На первом показе даже собрался далеко не полный зал, который встретил завершение первого акта гробовой тишиной.

«Но вдруг, после долгой паузы, в публике поднялся рев, треск, бешеные аплодисменты. Занавес пошел… раздвинулся… опять задвинулся, а мы стояли, как обалделые. Потом снова рев… и снова занавес… Мы все стояли неподвижно, не соображая, что нам надо раскланиваться. Наконец мы почувствовали успех и, неимоверно взволнованные, стали обнимать друг друга, как обнимаются в пасхальную ночь. М.П. Лилиной (супруге Станиславского — прим. «Ленты.ру»), которая играла Машу и своими заключительными словами пробила лед в сердцах зрителя, мы устроили овацию. Успех рос с каждым актом и окончился триумфом», — вспоминал режиссер.

С этой постановки началась не только история успеха нового театра, но и история Чехова-драматурга. Впоследствии «Чайка» и еще три драмы — «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад» — станут программной основой МХТ, через которую актеры и режиссеры сделают важнейшие открытия в области театрального психологизма.

Главным успехом и важнейшим наследием МХТ, впрочем, можно назвать не постановки на его сцене, а художников, которых он выпустил в свет. То же справедливо и о наследии самого Станиславского.

Свою легендарную систему — теорию сценического искусства — он разработал в первое десятилетие XX века, работая в МХТ. Именно там и звучало его легендарное «Не верю!» в адрес чересчур патетичных актеров

Изобретатель «биомеханики» Всеволод Мейерхольд, апологет системы Станиславского Евгений Вахтангов, автор собственной актерской методики Михаил Чехов — все эти имена так или иначе связаны с МХТ и Станиславским. Даже драматургия Максима Горького нашла первое пристанище на сцене Художественного театра — на императорской сцене пьесы «Мещане» и «На дне» запрещала ставить цензура.

Бывший актер МХТ, коллега Станиславского Ричард Болеславский впоследствии перебрался в США и основал там собственную студию, в которой обучал по системе своего мастера, — Американский лабораторный театр. Эту студию окончил один из самых именитых американских артистов-учителей XX века Ли Страсберг, широкой публике также известный по роли Хаймана Рота во втором «Крестном отце». Педагог возглавил Актерскую студию в Нью-Йорке, из которой вышли такие культовые звезды, как Марлон Брандо, Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Дэниел Дэй-Льюис и Кристоф Вальц. То, насколько точно каждый из них в своих фильмах следовал системе Станиславского, — вопрос открытый, но определенное влияние русского режиссера на американский театр, а за ним и на голливудский кинематограф отрицать сложно.

Самые стильные актрисы российского кино

Женщина выглядит потрясающе, когда все элементы ее образа — одежда, макияж, аксессуары сходятся. А для этого необходимо иметь чувство стиля, обладать хорошим вкусом.

Равшана Куркова, молодая актриса – потрясающе красивая, имеющая высокий рост, красивую пропорциональную фигуру, очень часто сама подбирает наряды, в которых снимается в фильмах. Актриса постоянно в числе первых списка самых стильных. Одевается в Европе или Америке, часто заглядывает и в маленькие авторские магазины. Очень любит итальянскую моду. Актриса не любит дорогих брендов, вызывающих аксессуаров. Работает с отечественными стилистами.

Паулина Андреева, на сегодняшний день одна из самых красивых актрис. По мнению английского пластического хирурга Джулиана де Сильво, ее лицо идеально. За каждым выходом в свет этой красавицы пристально наблюдают. Отдает предпочтение модному дому Bochemique и является их лицом. Теперь актриса носит на красных дорожках черные цвета, платья в пол, брючные костюмы.

Виктория Толстоганова – российская актриса, которая давно завоевала признание публики и своих коллег. На светских приемах, ее образ часто меняется, но она всегда выглядит стильно и безукоризненно, ее образы всегда имеют скромную элегантность. Давно пользуется услугами дизайнера Светланы Тегин, которая помогает ей одеваться на самые ответственные выходы.

Марина Александрова начала сниматься в кино в двухтысячном году. Любит классический стиль, без разных излишеств и вычурности. Выглядит потрясающе в любом образе, в строгом вечернем платье или спокойного цвета ежедневном.

Светлана Ходченкова — киноактриса и фотомодель. Стала популярной после выхода фильма «Благословите женщину». Каждый образ, создаваемый актрисой, притягивает и манит. Использует в работе помощь стилиста Нура Мухтарова. Любой образ высокой блондинки Светланы запоминается надолго. Для работы использует модели дома Dior.

Олеся Судзиловская, очень популярная актриса. Без ее участия не проходит ни одно событие года. Девушка любит показы мод и всегда за ними следит, очень любит платья в пол, всегда выглядит эффектно и становится звездой красной дорожки.

Анна Снаткина, красавица и популярная русская актриса. По замечаниям модного стилиста Александра Васильева выглядит женственно и по-русски. Длинные темные волосы, зачесанные на пробор, яркие тона одежды, цветочные орнаменты очень идут ей, придают особый русский колорит.

Равшана Куркова


Актрисе Равшане Курковой удается выглядеть одинаково эффектно и в вечерних нарядах Dior и Versace, и в простых голубых джинсах и кроссовках на прогулке с собакой. Своим главным секретом стиля она называет деликатность, которая начинается с выбора цветовой палитры и заканчивается прической и макияжем. Многие из своих нарядов девушка покупает в винтажных магазинах и привозит из путешествий в память о безмятежном времени и приятных моментах.

Актриса признается, что не пользуется помощью стилистов и всю одежду выбирает самостоятельно. Составляя образы для вечеринок и красных ковровых дорожек, Равшана старается подчеркнуть свою хрупкость за счет утонченных силуэтов, легких тканей и пастельных оттенков, при этом делая ставку на скромность, а в повседневной жизни она обычно выбирает костюмы с брюками палаццо, длинные юбки А-силуэта, свободные рубашки и светлые кеды.

«Они задали мне такую взбучку, которую я во весь свой век не забуду»

В 1886 году Константин, которому было всего 23 года, вошел в совет директоров Московского отделения Русского музыкального общества. Молодой аристократ ухватился за этот пост, чтобы избавиться от работы в различных попечительствах и благотворительных фондах, в которые его бесперебойно зазывали и в которых он чувствовал себя максимально потерянным: «Лучше быть в атмосфере искусства, среди талантливых людей». Назначению он был обязан, конечно, не каким-то личным качествам или таланту, но банальному происхождению. Освобожденную должность до него занимал двоюродный брат, а его отец в то время был депутатом Городской думы в Москве, старшиной Купеческой управы и просто очень состоятельным предпринимателем.

В 1888 году Алексеев вместе с группой товарищей — художников, певцов и актеров — создал Общество искусства и литературы, кружок интеллигентов, в котором планировалось проводить выставки, музыкальные вечера, ставить спектакли. Появление такой организации отвечало запросам времени. Всего за шесть лет до этого в России была отменена екатерининская театральная монополия, действовавшая почти столетие, согласно которой в Санкт-Петербурге и Москве могли существовать только императорские сцены, а частные театральные антрепризы были запрещены. Константин вложил в Общество личные средства и использовал его для своей страсти — играть на сцене.

С первыми же постановками — выбрали для этого невероятно сложных «Скупого рыцаря» Пушкина, где Константин играл заглавную трагическую роль Скупого, и «Жоржа Дандена» Мольера, где ему досталась комическая роль Сотанвиля, — товарищи по Обществу принялись выбивать из Станиславского желание играть героев и красавцев.

«Начали надо мной производить операцию: и ампутацию, и потрошение, и выщелачивание театральной гнили, которая все еще держалась в тайниках. Они задали мне такую взбучку, которую я во весь свой век не забуду. Они меня так высмеяли и, как дважды два четыре, доказали отсталость, несостоятельность и пошлость моего тогдашнего вкуса, что я сначала смолк, потом устыдился, наконец почувствовал полное свое ничтожество и — точно опустел внутри. Старое не годится, а ничего нового нет. Меня еще не убедили в новом, но, несомненно, уже разубедили в старом», — переживал будущий классик.

В конце концов Станиславский отверг все, что связано с позой, мелким актерским тщеславием и подделкой. А вскоре, уже в первой режиссерской работе, проявил себя как будущий великий реформатор русского театрального искусства

В 1890-м в том же Обществе Станиславский впервые взялся самостоятельно режиссировать спектакль — поставил пьесу Гнедича «Горящие письма».

И тут же использовал совершенно новую для русского театра манеру игры — тихое, спокойное исполнение, с длинными паузами и без повышения голоса. Восприняли постановку неоднозначно. По воспоминаниям режиссера, это нововведение «интеллигентная, тонкая публика почувствовала и бесновалась от восторга, рутинеры протестовали». Тогда же Станиславский решил во что бы то ни стало гнуть свою линию.

Дело актера — воспитывать публику, и хоть я не считаю себя достаточно сильным для этого, но все-таки не хочу подделываться под их вкус и буду разрабатывать в себе тонкую игру, основанную на мимике, паузах и отсутствии мнимых, театральных жестов. Усовершенствую эту сторону. Быть может, когда-нибудь оценят, а нет… так брошу сцену. Иначе играть не стоит

Константин Станиславский«Художественные записи 1877-1892»

С 1890-х Станиславский взял на себя руководство режиссерской частью Общества. Не все его постановки имели успех — например, он горько обжегся на «Отелло», в котором сыграл заглавную роль. Анализируя потом свои ошибки, Станиславский осознал, что ему куда важнее был внешний облик его героя, обстановка, декорации, чем собственно игра: «Мне было далеко до истинного художника-артиста, который может выдержанно, спокойно выявлять перед толпой толкование созданной им роли. Для этого мало простого таланта и природных данных, а надо еще — уменье, техника и искусство».

Тимати

Основатель музыкального лейбла Blackstar не стал заморачиваться над названием своего бренда и назвал его Black Star Wear. Одежда под этим брендом продается детская и молодежная и исключительно уличного стиля: классических рубашек и офисных платьев там точно нет.

Магазины бренда есть во многих городах России и, надо сказать, покупателей там всегда хватает. Тимати через одежду выражает свою индивидуальность, поэтому дизайн штанов, футболок, кепок и всего прочего очень нравится молодежи, как и музыка популярного рэпера.

Хип-хоп одежда от Тимати не выделяется яркими красками. В Black Star Wear больше всего белых, черных и черно-белых вещей.

Новые коллекции появляются регулярно с самого основания бренда в 2010 году. Тимати придерживается доступной ценовой политики, если сравнить стоимость вещей из его магазинов с другими модными брендами. К примеру, летние мужские шорты можно купить за 900 рублей, спортивный костюм — за 4500, а легкую ветровку — за 2500.

Стоимость вещей во время распродаж значительно снижается, так что Black Star Wear можно считать доступным магазином модной одежды для многих людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё в твоих руках
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: