Yes!

70+ лучших цитат кристиана диора от знаменитого центра моды

Подрывная деятельность пуховиками

В 2015 году креативным директором Balenciaga стал Демна Гвасалия. Эстетикой респектабельного модного дома с давней историей и собственной философией начал управлять enfant terrible, любящий эстетику восточно-европейского быта, рэп и «Симпсонов».

Демна — сын грузинского отца и русской матери, который бежал с родителями от военного конфликта в Абхазии, получил образование в Тбилиси и Антверпене и к 2015 году уже руководил собственным брендом Vetements, воспевавший стиль подпольных техно-клубов.

Первую коллекцию для Balenciaga Гвасалия представил в 2016 году. Модели демонстрировали его современную, дерзкую интерпретацию изысканных силуэтов Баленсиаги. Элегантные линии и сложная архитектура кутюрных платьев и пальто «приземлились» на пуховики, ветровки, унисекс-пиджаки. Все эти на первый взгляд странные, даже маргинального вида предметы воплощали стремление к экспериментам с формами — ценность, которую в ДНК бренда заложил основатель.


Эти сумки из кожи напоминают пластиковые баулы челночников и торговцев из Юго-Восточной Азии. С одной стороны, так Гвасалия привнёс в строгую высокую моду юмор, с другой — такое решение вполне рифмуется с ценностями бренда. Кристобаль Баленсиага любил путешествовать, любил использовать этнические и национальные элементы в своих творениях. Например, он создал знаменитое платье-сари для Элизабет Тейлор и конструировал платья-кимоно для своих клиентокФото: Balenciaga
Форма квадрата в силуэте платья, коллекция лета-2019Фото: Balenciaga
Утрированная игра с формой, коллекция лета-2020Фото: Balenciaga

Благодаря Гвасалии Balenciaga к 2020-м годам стал супержеланным брендом и ярким явлением культуры. Показы, вещи и рекламу стали замечать и обсуждать даже далёкие от моды люди. Например, ярким событием стало сотрудничество с Канье Уэстом и участие Демны в работе над его масштабным шоу Donda.

Креативный директор обратился к аудитории, для которой «тихая» роскошь скучна, а вещи должны в первую очередь доносить идею, а не подчёркивать достоинства и скрывать недостатки. Один из главных интересов Демны как дизайнера — ниспровергать статус высокой моды, размывать границу между люксом и улицей.

«Для меня мода — это зеркало, отражение происходящего вокруг. Я манифестирую это своими коллекциями. У людей находит отклик обыденность, каждодневная жизнь. И это всё выражают архивы Balenciaga, перенесённые из 1950-х в сегодня, адаптированные к 2018 году, 2019-му, к будущему».


Ким Кардашьян и Демна Гвасалия в Balenciaga на балу института костюма в 2021 году. Одежда глубокого чёрного цвета полностью покрывает тела и лица и заставляет задуматься, а действительно ли это они? Да и имеет ли это значение?Фото: Gilbert Carrasquillo / GC Images / Getty Images
Очень объёмные пуховики и куртки стали знаковыми вещами бренда. При этом акцент в районе плеч и шеи и силуэт, будто создающий пьедестал для головы, — это ясная отсылка к тому, что создавал сам основатель модного домаФото: Balenciaga

Цитаты Кристиана Диора

Кристиан Диор был невероятно талантливым человеком. За свою жизнь он стал настоящим авторитетом в мире мировой моды, а некоторые его высказывания стали цитатами. Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева предлагает ознакомиться с самыми известными из них.

Секрет красоты — быть интересным; никакая красота не привлекательна, если это не интересно.

***
Секрет элегантности заключается в простоте.

***

Мужчина может носить все, что пожелает, но он все равно остается аксессуаром для женщины.

***

Вы можете носить черный в любое время. Вы можете носить его в любом возрасте. Вы можете носить его почти в любом случае.

***

Когда вы в отпуске, вы можете носить самую красочную и повседневную одежду, но вы всегда должны быть элегантными.

***

Еда — несправедливая вещь. Каждый кусок пищи занимает не более двух минут во рту, два часа в желудке, но три месяца на бедрах.

***

Парфюм — неотъемлемый комплимент женской личности, последний кусок головоломки.

***

Индивидуальность всегда будет одним из условий истинной элегантности.

***

После того, как мы забудем, что носила женщина, мы вспомним ее аромат.

Кристиан Диор прожил всего 52 года, но за это время оставил после себя настоящее наследие. Жизнь известного модельера оборвалась в Италии вследствие сердечного приступа. Сейчас в доме, где жил кутюрье открыт музей, посвященный его творчеству.

История жизни известных людей – всегда очень замечательное чтиво. Многие думают, что узнав биографию человека, который смог добиться успеха, можно между строк узнать какой-нибудь секрет. Возможно, вам будет интересно узнать, как живет и какими принципами руководствуется Джефф Безос – самый богатый человек на планете Земля.

Гражданская война в Испании

В 1936 году в Испании началась гражданская война. Кристобалю пришлось закрыть свой дом и покинуть страну.

В 1937 году он переехал в Париж и уже в августе провёл первый показ моделей в новом ателье в престижном районе, на авеню Георга V.


Фото: Cristóbal Balenciaga Museoa

В первой парижской коллекции Баленсиаги были отсылки к эстетике испанского Ренессанса. Эта тема вообще часто появлялась в его моделях: например, он использовал мотивы с красными гвоздиками, переосмысливал образы тореадоров, сочетал фактуры и ткани, будто в сутанах католических служителей. Кружева, складки, вышивка и цвета могли напоминать торжественные наряды с картин Эль Греко, Гойи и Веласкеса.


Короткая вечерняя куртка-болеро с обильными украшениями напоминает то, что традиционно надевали тореро на корридуФото: The Metropolitan Museum of Art
Эскиз в модном журнале 1947 года. Модель слева описана так: «Болеро в рубчик из бордового бархата, широкий пояс-шарф, узкая плиссированная юбка по щиколотку; выразительная мода от Balenciaga»Изображение: Public Domain
Экспонаты выставки «Balenciaga и испанские картины»Фото: Museo Nacional Thyssen-Bornemisza
Драматичный декор на вечернем платье 1951 года напоминает о традиционных пышных юбках танцовщиц фламенкоФото: The Metropolitan Museum of Art

Во время Второй мировой войны дом моды Balenciaga работу не прекращал, но из-за дефицита тканей — и, конечно, из-за того, что многие клиенты покинули Европу, а состоятельные американские покупательницы приехать не могли, — ансамблей производили в три раза меньше.

В послевоенный период у кутюрье сложился новый фундаментальный подход к формам. Его модели стали визуально проще, он строил их на прямых линиях и скульптурной, но не традиционно «женственной» геометрии. Это провело эстетический раздел между домом Balenciaga и его конкурентом, Christian Dior: его главный модельер тогда ввёл в моду New Look — форму платьев, жакетов и юбок, которые создавали силуэт песочных часов и позволяли девушкам выглядеть утончённо и кукольно — так, как они не могли одеваться в военные годы.

Например, в одежде от Balenciaga могли быть широкие плечи, или рукава, создававшие форму квадрата, в районе талии мог быть добавлен объём, а подол или ворот могли быть скроены с заметной асимметрией. В 1953 году модный дом представил жакет-баллон — куртку, которая придавала верхней части тела силуэт шара.


Через полстолетия такие жакеты трансформировались в укороченные пуховикиИзображение: Harper’s Bazaar

Храм моды

Работая у Люсьена Лелонга, Диор получил предложение встретиться с преуспевающим промышленником послевоенного времени Марселем Буссаком, который хотел предложить ему должность художественного директора дома моды Philippe et Gaston. Во время встречи Диор отказался от приготовленного для него поста и впервые озвучил идею создания собственного дома моды, которая нашла поддержку у Буссака. «Всё будет новым, начиная с атмосферы и персонала и заканчивая мебелью и помещением», — говорил окрылённый идеей Кристиан, и он не обманул ожиданий своего инвестора.

В декабре 1946 года Дом моды Диор открыл свои двери первым посетителям по адресу авеню Монтень 30. По задумке модельера, предметы интерьера в особняке не должны были отвлекать гостей от демонстрирующихся коллекций. Напротив, они призваны были служить их элегантным обрамлением. Уже в 1948 году Кристиан понял, что масштабы его империи стремительно растут, и приспособил для работы даже бывшую конюшню — пришлось надстроить над ней несколько этажей. В 1949 году Кристиан Диор берёт в аренду соседние здания по улице Франсуа I. Спустя всего лишь семь лет после открытия бизнес Диора уже занимал пять зданий, насчитывал двадцать восемь ателье и более тысячи сотрудников. Кутюрье создал настоящий храм моды.

Костюм Bar. Фото: flickr.com/ tinyrussiankingdom

Цитаты коко шанель о стиле. Коко Шанель: цитаты о красоте

Коко Шанель часто рассуждала о женской и мужской привлекательности, моде, любви, стиле и поведении девушек. Поэтому ее лучшие цитаты то и дело мелькают в интернете, модных журналах и средствах массовой информации.

Говоря о женской красоте, великая Коко никогда не скрывала, что многое зависит от самой представительницы прекрасного пола. Также она считала, что привлекательность тесно связана с душевными качествами. Это подтверждают такие цитаты о красоте:

Фото: Foto-elf.ru

Говорят, красота дается женщине от природы. А вот Коко считала иначе и часто говорила о необходимости тщательного ухода за внешностью и работе над собой:

Фото: Tochka.net

Рассуждая о красоте, дива упоминала и мужчин, которых, к слову, в ее жизни было немало. Коко считала, что привлекательные женщины достойны только самых лучших поклонников, а представители сильного пола ценят в дамах красоту и элегантность:

Шанель считала, что женская красота — это главный козырь в борьбе за внимание противоположного пола:

Фото: Soulpost

Коко говорила, что красота — это мощное женское оружие, однако следует уметь им пользоваться:

Бесспорно, Коко Шанель славилась красотой и элегантностью. Поэтому к ее советам стоит прислушаться каждой женщине. Она призывала любить себя, не забывая о должном уходе: по мнению модельера, это главный секрет женской привлекательности.

Коко шанель о макияже. 10 цитат Коко шанель.

1. женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.

2. не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

3. у судьбы нет причин без причины сводить посторонних.

4. ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

5. чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

6. каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

7. самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.

8. мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

9. женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится. 10. Руки — визитная карточка девушки; шея — её паспорт; грудь — загранпаспорт.

Рождение стиля

Родился Юбер де Живанши в 1927 году. Карьера его начинается с работы у маститого мэтра, оказавшего сильное влияние на модные тенденции Франции, — Жака Фата. Позже он сотрудничал с Робертом Пиге и Кстати, вместе с ним перенимал опыт никому не известный тогда Кристиан Диор.

Работая ассистентом у именитых модельеров, он понимает, что уже готов самостоятельно представлять собственные коллекции и основывает одноименный Дом моды. Испытывающий недостаток финансов Юбер работает поначалу с недорогими тканями

На его стиль, отличный от других дизайнеров, обращает внимание публика. Поначалу вся одежда шилась на заказ, но после прогремевшей на весь Париж коллекции, в показе которой приняла участие известная манекенщица Б

Грациани, стремящийся к совершенству Живанши получает всеобщее признание. А после знакомства с источником своего вдохновения, любимой музой творчества, верной клиенткой и хорошим другом, на протяжении сорока двух лет у него рождаются невероятные образы, которым и по сей день пытаются подражать.

Высказывания про маникюр. 20 лучших цитат о красоте

Красота – понятие растяжимое, и каждый создает собственные ее критерии. Многие ложатся под нож и делают себе всевозможные инъекции, чтобы приблизится к идеалу. Но эталоны красоты меняются с каждым годом, и исследования Леонардо да Винчи об идеальном лице сегодня уже не актуальны. Мы собрали мысли самых знаменитых людей разных эпох, чтобы выяснить, что же такое красота и можно ли достичь совершенства.

Федор Михайлович Достоевский,  писатель, (1821-1881)

Красота спасет мир.

Карл Лагерфельд,  модельер, 81

Я всегда ложусь спать безупречно чистым. Это из детства: когда я был ребенком, мама говорила мне: «Ты можешь проснуться посреди ночи и внезапно умереть, поэтому позаботься о том, чтобы выглядеть на все сто».

Коко Шанель,  модельер, 1883-1971

В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которое вы заслужили.

Шэрон Стоун,  актриса, 57

Мужчины не выносят гремучей смеси красоты и ума.

Красота − это обещание счастья.

Франсуаза Саган,  французская писательница, 1935-2004

Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.

Артур Шопенгауэр,  философ, 1788-1860

Красота — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.

Софи Лорен,  актриса, 80

Трудно стать неотразимой, если ты ленива.

Вивьен Ли,  актриса, 1913-1967

Нет некрасивых женщин – есть только женщины, не знающие, что они красивы.

Нинон де Ланкло,  французская куртизанка, хозяйка литературного салона, 1620-1705

Красота без очарования − все равно что крючок без наживки.

Янина Ипохорская,  польская художница и журналистка, 1914-1981

Чтобы выглядеть как богиня, нужно двадцать минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно три часа.

Марлен Дитрих,  актриса, 1901-1992

Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.

Кэтлин Тернер,  американская киноактриса, 61

Если сбрасываешь вес, заботясь о заднице, это идет во вред лицу. Но если с лицом у тебя все в порядке, это идет во вред заднице. Я выбираю лицо.

Одри Хепбёрн,  актриса, 1929-1993

Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она − в блеске глаз. Ведь глаза − это ворота в сердце, где живет любовь.

Мэрилин Монро,  актриса, 1926-1962

Когда я была маленькой, никто не говорил мне, что я красива. Всем маленьким девочкам нужно говорить, что они красавицы, даже если это не так.

Оскар Уайльд,  писатель, 1854-1900

Красота − высшая форма гениальности, но в отличие от гениальности она не требует подтверждений.

Сенека,  древнеримский философ и поэт, 4 до н.э. – 65 н.э.

Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами.

Лучшая косметика для женщины – это любовь. Но косметику купить легче.

Фаина Георгиевна Раневская,  актриса, 1896-1984

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Александр Сергеевич Пушкин,  наше всё, 1799-1837

Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей.

Чем знаменита Коко Шанель и что она ввела в моду

Один из известных фактов о жизни Коко Шанель – рисковая покупка джерси и превращение этой ткани чуть ли не в эталонную. В1916 году Габриель закупает у Родье новую недорогую ткань машинной вязки, столь непокорную игле портного, что сам производитель предрекает ей неудачу. Эта ткань называется джерси, с нее – совершенно невзрачной на взгляд того времени материи, Габриель отважилась начать карьеру кутюрье.

Как видно на фото, первые наряды от Коко Шанель из джерси были исключительно с короткими юбками:

В1917 году она выпускает большое количество моделей из этой ткани, успех которых практически похоронил моду XIX столетия.

Чем ещё знаменита Коко Шанель, ставшая образцом стиля? Ещё не слишком известный дизайнер вызвала скандал в свете, превратив мужскую пижаму в женский пляжный костюм. Неожиданная встреча в 1920 году дает Шанель возможность совершить еще одно дружеское «ограбление». Великий князь Дмитрий Романов, внук императора Александра II и племянник императора Александра III, кузен последнего царя Николая II, влюбляется в Габриель.

Что ещё ввела в моду Коко Шанель в 20-х годах прошлого столетия? В 1922 году появляется френч цвета хаки, позаимствованный ее легкой рукой у царских пехотинцев.

Здесь вы можете увидеть фото нарядов от Шанель, вдохновленных рубашкой-косовороткой, подпоясанной a la mouzhik:

Уже в 1923 году Габриель решается год представить целую русскую коллекцию.

В эти безумные годы происходит ее полное освобождение от предрассудков, благодаря чему она создает свое знаменитое «маленькое черное платьице», которое Vogue сравнит с автомобилем Ford Т.

На этом фото – главный наряд от Коко Шанель – то самое маленькое черное платье, которое просто обязано быть в гардеробе каждой женщины:

Известно, что Коко Шанель придумала съемные меховые воротники и внутреннюю стеганую подкладку на жакеты в стиле конюхов. Также Коко Шанель создала бижутерию в стиле варварских царей.

Почему коко шанель не любила воскресенье. 5 вещей, которые не любила Коко Шанель

Мы хорошо знаем все, что нам советовала носить неподражаемая Коко Шанель.

А вот что она не любила и не рекомендовала, известно не всем. Сейчас мы об этом узнаем.

Брюки

Шанель в молодости достаточно часто надевала мужскую одежду в качестве эпатажных поступков. Она даже сама сотворила одну из первых женских моделей брюк, названных “yachting pants”: у них были укороченные и широкие штанины, а предназначались они для пляжного отдыха. Но она не принимала повсеместное увлечение женщин брюками в повседневном обиходе во второй половине XX века.

Открытое колено

Габриэль Шанель считала, что женские колени выглядят не очень привлекательно, и гораздо лучше их прятать за достаточно длинной юбкой. Поэтому большинство платьев и юбок в классическом стиле Шанель имеют длину немного ниже колена.

Воскресенье

Шанель не любила воскресенья за то, что в этот день вечно никто не работает. Эта великолепная женщина не любила бездеятельности. Вот что она говорила: “Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви”.

Свадебные платья

Это сейчас показы коллекций модного дома Chanel завершаются обязательным выходом невесты в свадебном платье. Но при жизни Шанель это не было принято: она не шила свадебных платьев и никогда сама не выходила замуж.

Драгоценности

Мадемуазель модельер не понимала, почему люди так стремятся любой ценой иметь дорогие натуральные украшения. Они так дорого стоят, а, чтобы надеть некоторые, нужно в буквальном смысле нанимать охрану. Именно Шанель ввела моду на бижутерию, предложив дамам любого возраста красивые и стильные украшения. Она считала, что украшений у женщины должно быть много, и они должны быть доступными.

Так что, если вы не носите брюки или не любите бриллиантов, смело ссылайтесь на то, что Шанель этого не советовала.

Искусство совершенства

Со времен Адама и Евы женщины используют некоторые хитрости в одежде, чтобы выгодно подчеркнуть свои прелести и преподнести себя в наилучшем виде. Искусство моды и состоит в основном из способов скрывать недостатки фигуры и подчеркивать достоинства; потому что совершенство, то есть идеал, крайне редко встречается в этом мире. Создатели моды поставили перед собой задачу – одеть женщин таким образом, чтобы они производили впечатление совершенства. Модные кутюрье могут так виртуозно выкроить ткань, использовать подкладные подушечки, что получится просто невероятное. Особенно это касается пальто и костюмов, которые могут быть идеально приспособлены к фигуре.

Цитаты про маникюр. 20 золотых цитат Коко шанель:

У женщин точка G в конце слова Shopping находится.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени ….

Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Внимание! Только в том случае, если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

В случае если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.

Руки — визитная карточка девушки; шея — её паспорт; грудь — загранпаспорт.

Живанши: вчера, сегодня, завтра

Сейчас Юбер де Живанши уже не выпускает эксклюзивных моделей, но многие его коллекции и наряды до сих пор считаются эталоном вкуса и воплощением стиля. Поздний период его творчества характеризуется как смелый эксперимент: спортивный стиль, молодежная яркая одежда, роскошные наряды и даже оформление интерьеров отелей, салонов шикарных авто и новые ароматы.

После ухода с подиума Живанши занимался тем, что приносило ему удовольствие: организовал выставку в честь своего учителя – Баленсиаги, стал автором уникальных почтовых марок. Юбер не приемлет то, что стало модным сейчас: яркость, помпезность, избыток блесток и драгоценностей, ведь сдержанность и традиционная классика всегда будут в моде и лишь подчеркнут природную красоту каждой женщины.

Нужно заметить, что Живанши одевал не только представительниц прекрасного пола, но и сильную половину человечества. Вообще, граф Юбер прославился не только вкладом во всемирную моду, но и созданием знаменитых и изысканных ароматов – сегодня бренд GIVENCHY является настоящим знаком качества.

Этого талантливого модельера часто сравнивали с персонажем из «Маленького принца» Экзюпери. Он не просто создавал уникальный фантазийный мир, отрываясь от обыденности, но и щедро делился им с окружающими. Когда ему было всего 25, он открыл модный бутик, став самым юным дизайнером История бренда Givenchy похожа на сказочную мечту со сложными перипетиями и закономерным взлетом в конце.

Как одевалась коко шанель. 25 советов по стилю от Коко Шанель

Икона стиля, перевернувшая мир моды, создательница маленького черного платья и легендарного аромата «Chanel № 5», великолепная Коко всегда отличалась остроумием и собственнным взглядом на все. Именно эти качества помогли ей стать той, кем она стала: «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель», — говорила законодательница моды. И не ошибалась.

AdMe.ru считает, что никому не повредят советы от женщины с безупречным вкусом.

  1. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
  3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  4. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  5. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  6. В 20 лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в 30 — которое она сделала себе сама, в 40 — то, которое она заслуживает.
  7. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.
  8. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  9. Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  10. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
  11. Лучший модный аксессуар женщины — красивый мужчина.
  12. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  13. «Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.
  14. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
  15. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
  16. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  17. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
  18. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.
  19. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
  20. Не стремитесь молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.
  21. Днем будьте гусеницей, а вечером — бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
  22. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
  23. Когда выбираете аксессуары, снимите то, что надели последним.
  24. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
  25. Свобода — это всегда стильно.

Никола Гескьер и Та Самая Сумка

В 1997 году креативным директором бренда Balenciaga стал молодой француз Николя Гескьер, который решил возвращать к жизни принципы великого мастера и богатейшее наследие, которое тот оставил. Модный дом стал возрождаться благодаря его работе — а ещё благодаря тому, что в 2001 году его приобрёл концерн Kering, где профессиональные менеджеры и маркетологи формировали стратегии инвестиций в люкс.

Под руководством Гескьера в 2000 году была выпущена сумка Balenciaga, которая стала знаменитой и даже породила особенную концепцию в моде — It Bag, «сумка-которая-должна-быть-у-каждой». Модель называлась Motorcycle Lariat: объёмная, мешковатая, но лёгкая, с декором из металлических клёпок, зеркальцем, ручками и длинным ремешком, которые позволяли носить её в любой ситуации. А желанным объектом её сделало маркетинговое решение, которое впоследствии станет стандартом в модной индустрии: первую партию из 25 сумок разослали знаменитым моделям и актрисам, которые часто появлялись на ковровых дорожках и на снимках папарацци.


«Это модель совершенно новая, а выглядит будто старая, привычная и удобная», — говорил Гескьер о MotorcycleФото: Mark Mainz / Getty Images
Асимметричное платье из комбинированных тканей и жилет с испанскими мотивами. Весна-лето — 2002Фото: 1stDibs / Byronesque
Это платье-доспехи Гескьер создал в 2008-мФото: Chris Moore / Catwalking / Getty Images

В 2012 году Гескьер покинул должность креативного директора. Ему на смену пришёл молодой американец китайского происхождения Александр Вэнг, который продолжил разрабатывать архивы дома и интерпретировать знаковый визуальный стиль, сформированный основателем.

Особенности стиля Юбера де Живанши

Создавать моду и придумывать что-то новое не так-то просто, однако модельер смог не только выполнить все это, но и открыть много нового и неизвестного. После Одри Хепберн клиентками Живанши стали многие знаменитости: Жаклин Кеннеди, которая до сих пор считается воплощением стиля и изящества для многих женщин всего мира, Грейс Келли, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и другие.

Отличительными чертами стиля Юбера Живанши, которые делают его модели особенными и прослеживаются во всех его коллекциях, стали несложный крой, качественные ткани, вырезы в форме квадрата, отсутствие воротников и платья-карандаш, которые популярны и по сей день. Наверно, все помнят о моде на высокие стильные шапки, которые Живанши придумал для Одри.

Именно Юбер первым создал так называемое готовое платье, которое не требовалось заказывать, а можно было сразу купить в магазинах. Эра кутюрье пришлась на конец 50-х и начало 60-х годов, именно в те годы он создал самые знаменитые наряды для самых известных женщин страны. 19 лет назад Живанши отошел от дел, однако его стиль и придуманные образы всегда будут актуальными и популярными.

Кружева

Изначально кружева были очень дороги, потому что изготовлялись исключительно вручную. Сегодня эту работу доверили машинам, и теперь кружева стали доступны каждой женщине. Я люблю вечерние платья, коктейльные наряды или блузки из кружев. В качестве украшения, я считаю, они не слишком подходят, поскольку имеют несколько старомодный вид. Сдержанный кружевной воротник на черном платье может выглядеть восхитительно, но не переусердствуйте – вы ведь не хотите выглядеть как «маленький лорд»!

Под черный костюм или широкую юбку кружевная топ-блузка будет очень кстати. Сам по себе материал выглядит дорого, так как это богатый узорчатый материал, поэтому такая блузка должна иметь только самый простой дизайн. Таким образом, наряд будет гармоничным. Это справедливо также для вечерних платьев из кружев – наиболее простая конструкция без сложных драпировок или изысканного покроя.

Дизайнер и парфюмер

Кристиан Диор с детства проявлял страсть к цветам. Будучи ребенком, он заучивал их названия на латинском языке, составлял гербарии и много времени проводил в розарии фамильного дома в Гранвиле.

Именно в силуэтах цветов кутюрье черпал вдохновение, создавая модели своей коллекции New Look. Он превращал женщин в ожившие цветы и давал своим нарядам цветочные названия.

Бесконечно суеверный, Кристиан Диор наудачу вшивал веточку ландыша в подол каждого платья от кутюр и всегда носил одну веточку в петлице на модных показах. Диор обожал ландыш, у него были свои парники, для того, чтобы выращивать любимый цветок.

Ароматы Dior всегда были и по-прежнему остаются отражением любви дизайнера к цветам. Преимущественное использование цветочных срединных нот стало отличительной чертой парфюмерии Dior.

Кристиан разработал самое элегантное направление структурированных форм в истории моды, которые льстили женской фигуре. Точно также, со скрупулезностью и стремлением к совершенству он подходил и к созданию ароматов, делая парфюм частью Высокой Моды.

12 заповедей коко шанель. 25 запомнившихся миру фраз Коко Шанель о том, как завоевать мужчину

1. Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

2. В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает.

3. Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

4. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.

5. Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

6. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.

7. Уход за собой должен начаться с сердца, иначе никакая косметика не поможет.

8. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — ее тени.

9. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

10. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

11. Кружево — самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.

12. Женщины хотят меняться. Они не правы. Счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменять себе.

13. Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт.

14. Есть время работать и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

15. Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

16. Я оцениваю людей по их манере тратить деньги. Никогда не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.

17. Женщины могут позволить себе выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

18. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

19. Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

20. Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, женщины вообще перестали бы одеваться.

21. Когда приходится выбирать между мужчиной и платьями, выбирайте платья.

22. Красивых мужчин быть не должно, а некрасивых не бывает. Бывает только мало цветов и теплое шампанское.

23. Парадокс заключается в том, что чем глупее и бездарнее мужчина, тем больше у него претензий к женщине.

24. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.

Первый аромат Dior

Первый парфюм Кристиан Диор представил в 1947 году, в то же время, когда была выпущена его революционная коллекция New Look. Диор был убежден, что в послевоенное время женщины хотят не только снова иметь возможность хорошо выглядеть, но и хорошо пахнуть.

Аромат был невероятно важен для Диора. Сам он называл себя дизайнером моды и парфюмерии. Выпуск парфюма никогда не был просто возможностью дополнительного заработка, он был неотъемлемой частью образа, именно поэтому первые духи Dior были представлены в тандеме с первым показом.

Дом Dior создал аромат, соответствующий духу новой моды, которую предлагал дизайнер. Это был женский парфюм Miss Dior, получивший название в честь сестры дизайнера Катрин и ставший одним из величайших ароматов 20-го века.

Кристиан Диор вспоминал: «Miss Dior был создан. Он был создан в те провансальские вечера, наполненные светлячками, когда зеленый жасмин контрастирует с мелодий ночи и земли».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё в твоих руках
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: